Ну да, точно, Бог всё знает. Возникает только один очень простой вопрос. Если Богу так уж противна нагота, то почему он сотворил Челвоека именно нагим? Почему не дал ему одежды, такие же как животным, например? Почему не скрыл его наготу шерстью?provaton
Бог все знает. А мы только как сквозь задымленное стекло, гадательно.
Ну, положим, речь не о "грязных слухах", а о совершенно справедливых упреках в двуличии и несоблюдении своих же принципов, которые декларировались христианами на словах. То есть, эти самые "христиане" сами делали именно то, в чём уперкали язычников как в "делах греховных". Так что не надо тут всех грязью мазать.То есть проблема не в том, что мытьё происходит вместе с язычниками, а в том, что язычники использовали факт совместного мытья христиан с христианками как повод грязные слухи распускать.Не должно священнослужителям или причетникам, или инокам мытися в бане, вместе с женами, ни даже всякому христианину мирянину. Ибо сие есть первое нарекание со стороны язычников.
Вообще мен всегда нравилось, как христианские проповедники умеют находить именно тот смысл, какой им удобен.Да нет, то в другом смысле сказано)) В свзи с творением правомерно говорить только, что негоже ругать то, что Бог сотворил. Но ведь он сотворил нас без греха, а теперь мы заражены греховностью. В частности - плотской похотью. Поэтому люди, как правило, прячут своё тело. А кто не прячет, тот или избавился от похотливости, или сгорел в своей совести и вольно предаётся блуду.
Причём сегодня один, а завтра, если понадобиться, могут в этом же месте найти уже другой.
Уважаемый "ихтиандр", а разве то, что вы называете "похотью", то есть стремление найти достойную пару и продолжить род людской, не Богом сотворено? Равзе это не Им было сказано: "плодитесь и размножайтесь"?!
Честно говоря, я вообще не понимаю, что всех "христиан" так возбудило в этом отрывке? То, что Пётр оделся, когда узнал, что пришёл Иисус (то бишь уважаемый им человек), это вообще не вопрос стыда или греха, а вопрос именно уважительного отношения к пришедшему. Кроме того, хотелось бы отметить тот факт, что Петр решил вплавь добраться до берега, оставив лодку в море. И что он должен был сделать в этом случае с одеждой? Оставить в лодке и потом дальше идти нагишом? Я так понимаю, что в данном случае для Петра надеьб одеду и в ней плыть к берегу был самый простой и удобный способ попасть туда вместе с одеждой.Тогда ученик, которого любил Иисус, говорит Петру: это Господь. Симон же Петр, услышав, что это Господь, опоясался одеждою, — ибо он был наг, — и бросился в море.
Кто Он? Бог или Иисус в момент, когда он пришёл на берег?Он вообще всевидящ и вездесущ.
Вообще-то "грех", это делать что-то против воли Господа иудеев. Он им приказал "скрывать свои тела", значит ходить без одежды уже будет "грех". Но тут есть один нюанс, который состоит в том, что это иудеи заключили в Господом соглашение, что они будут почитаь его за верховного Бога, а он за это будет им помогать. А вот все остальные народы такого соглашения с ним не заключали. Их заставляют признать в Господе иудеев Бога либо обманом, либо силой.Так, что же есть "грехопадение"?
Ну как же? А мыться в бане вместе ведь нельзя! И смотреть на её обнажённое тело тоже нельзя! Только в темноте, под одеялом, и исключительно для зачатия детей. Иначе похоть, грех и не видать вам рая как своих ушей.Дык, если с законной супругой, то похотью не считается.
Это почему? Если ей от этого будет хорошо, то почему мне от этого должно быть плохо?!Кам я думаю ты не обрадуешся если кто то например будет "любить" твою жену
Кстати, в данном случае хочется обратить внимание на то, что в качестве основной причины приводится именно "нарекание со стороны язычников". То есть, их на самом деле волновало не то, как на это смотрит Бог, а то, что по этому поводу язычники говорят...Для меня новым знанием из той темы было Правило77 VI Вселенского Собора касающегося мытья в банях с женщинами:
"Не должно священнослужителям или причетникам, или инокам мытися в бане, вместе с женами, ни даже всякому христианину мирянину. Ибо сие есть первое нарекание со стороны язычников. Аще же кто в сем обличен будет: то клирик да будет извержен, а мирянин да будет отлучен"
Ну, положим, тут вы что-то напутали. VI или III Константинопольский собор действительно прошёл в 681 году, но он не был последним в истории. После него был ещё весьма примечательный II Никейский собор в 787 году, который также признаётся и Православной, и Католической церквами. После этого у Православных было ещё пару соборов, которые, правда, не получили статуса вселенских, а у католиков аж целых 14, последний из которых прошёл в 1962-65 годах.Еще обратил внимание, что это правило принято аж на VI (последнем в истории) Вселенском Соборе. Он состоялся в 681 году.
Кстати, насколько я знаю, РПЦ сейчас затевает подготовку к проведению очередного Вселенского собора Православной церкви.
Вообще под "блудом" имелось в виду связь со случайным, малознакомым человеком, что на самом деле опасно.блуд-суть есть уход с пути и блуждания по кругу
А когда Иисус говорил "не прилюбодействуйте", то имелось в виду, что человеку не следует заниматься "механическим" сексом, когда он не испытывает никаких чувств к партнёру, то бишь "играет в любовь". Аналогично тому, как им порицались фарисеи, которые прилюдно молятся, но при этом на самом деле не верят, а лишь делают вид.