Все язычники прекрасно осведомлены что все Боги являются ипостасями РОДА, соответственно обращаются к разным Богам ввиду разных функций этих Богов, понимая, что обращаются к РОДУ. Многие христиане же (или себя к ним причисляющие) не знают имени своего Бога. Для многих из опрошенных мной христиан (было дело на начальных курсах университета еще - лет 8-9 назад) стало откровением что их Бога зовут Иисус, а отца его Яхве, но что еще более интересно почти все из респондентов знали наперечет пару десятков святых, выполняющих разные функции, т.е. молились в разное время в зависимости от потребности тому или иному святому, или выбирали одного, который бы представлял их интересы перед Яхве. Такие вот язычники с христианскими названиями Богов.Забавно, Kam!
Я аналогичного мнения о язычниках. С той лишь разницей, что это количество надо еще умножить на количество Богов. А что касается разного отношения некоторых христиан к натуризму (оно существует и это следует принимать во внимание) объясняется приверженностью разным догмам, некоторые из которых христианству приписываются, но не принадлежат.

Христианство и Натуризм
Отправлено 24 October 2008 - 09:46
Отправлено 24 October 2008 - 14:40
Клинический случай Kazakh. Из серии попал Дантес, а памятник Пушкину. Тут не цепочку, тут логику надо опровергать. Согласно этой логике Адаму следовало изгнать Бога из рая.и попробуйте опровергнуть мою логическую цепочку.
Отправлено 24 October 2008 - 14:45
Вот так передергивания и возникают. Не следует приписывать мне и христианам утверждение буд-то Бог поощряет обнаженность.+1!
А вышеприведённый Миколой пример про Ноя и Хама, больше о хамстве чем о наготе. Бог там порицает Хама за глумление над отцом, а не поощряет обнажённость Ноя.ИМХО
Отправлено 24 October 2008 - 15:20
Тебе не будем, а за всех христиан то ты не говори, если Адам и Ева разгуливали до поры до времени по райскому саду обнаженными, следовательно это поощрялось Яхве, и только когда Адам и Ева узрели в обнажении что-то нехорошее (по их скудному разумению, ибо видимо откусили маловато) только тогда мы можем говорить о каком-либо отрицательном отношениии к обнажению и опять же не со стороны Яхве.Вот так передергивания и возникают. Не следует приписывать мне и христианам утверждение буд-то Бог поощряет обнаженность.
Отправлено 24 October 2008 - 15:45
Да, это очень животрепещущий вопрос, почему БогИ? И почему Яхве себя называет бог-ревнитель? К кому он так ревнует Адама и Еву? К другим Богам? Может Яхве есть бог только аврамитов? А к сотворению других рас он не имеет отношения?1. Адам ходил по Раю без штанов, пока не познал добро и зло. (кстати, бог добро и зло знал, ибо говаривал Адаму
не пей из лужи - козленочком станешьне ешь немытых фруктов - бо станешь,как боги (кстати, почему богИ?)
Отправлено 26 October 2008 - 19:32
А он что, это, как его... НЕПООЩРЯЕТ, да? В смысле, плохо к этому относится? Или как? Хочется послушать Ваше Собственное Мнение...Не следует приписывать мне и христианам утверждение буд-то Бог поощряет обнаженность.
Отправлено 27 October 2008 - 18:37
Мое мнение, что прямых ссылок ни на поощрение, ни на осуждение натуризма (или то, что мы под этим понимаем) в Библии нет. Не хочу, чтобы кто-либо эти утверждения приписывал и мне.А он что, это, как его... НЕПООЩРЯЕТ, да? В смысле, плохо к этому относится? Или как? Хочется послушать Ваше Собственное Мнение...
#68 Гость_onepara_*
Отправлено 27 October 2008 - 18:50
Именно. Боле того - по идее, как бы и быть не может: сам термин появился позже, и проблема "натурализации" в те времена не стояла, ИМХО, настолько остро, чтоб её в Библии освещать... Поэтому постановка вопроса "Библия и натуризм" - ИМХО, некорректна as default. Максимум, что можно оттуда натянуть, так это "отношение Отца Небесного к наготе" или "отношение авторов Библии к наготе" - и в данной теме уже прозвучало (и, ИМХО, верно), что отношение это - индифиррентное: то есть во всех случаях, где в Библии упоминатеся нагота, речь ведётся не о ней, а о поступках, мыслях и взаимоотношениях людей, а сама нагота была просто использована мимоходом в качестве подвернувшегося примера. Из чего, ИМХО, следует, что и авторам, и Отцу сама по себе нагота была глубоко пофигу: их интересовало, напротив, как раз то, что происходит в головах у людей. Что и было впоследствии сформулировано Иоанном Павлом вторым - в ответ на чей-то "провокационный" вопрос: я аж заапплодировал.Мое мнение, что прямых ссылок ни на поощрение, ни на осуждение натуризма в Библии нет.

Микола, не заморачивайтесь, застёбывать вас тут не пытались - то был, ИМХО, просто стёб мимоходом, ака стиль общения.Не хочу, чтобы кто-либо эти утверждения приписывал и мне.







Отправлено 27 October 2008 - 20:12
Отправлено 28 October 2008 - 19:54
"Зачем открывать тайны сложного, если неразрешимы загадки простого" - Граф Калиостро.Вот нравится мне такое у христиан игнорирование сложных вопросов, как будто и не задавали их вовсе. Микола, ответь на мои и Казаха вопросы с точки зрения христианина, пожалуйста.
Не хочу говорить за всех христиан. Полагаю, что от вопросов не убежишь. Правда на сложные вопросы как правило ответы не простые.
Очевидно, что добро и зло, которые познал Адам, отличаются от добра и зла, которые определил Бог. По моему Kazakh предполагает, что понимание добра и зла, познанное Адамом после грехопадения более правильное, чем добро и зло, определенное Богом. Видимо этим и объясняется его вопрос.1. Адам ходил по Раю без штанов, пока не познал добро и зло. (кстати, бог добро и зло знал, ибо говаривал Адаму
не пей из лужи - козленочком станешьне ешь немытых фруктов - бо станешь,как боги (кстати, почему богИ?)
2. он-таки сделал ЭТО и первое, что он сделал ВСЛЕДСТВИЕ этого - нацепил фиговый листик.
3. на вопрос "почему?" он что ответил? - правильно... стыдно мне, ибо я наг.
и вывод - ДОБРЫХ(с точки зрения аффтаров книги книг) дел/явлений/поступков - НЕ стыдятся, стыдятся ЗЛЫХ, а именно хождения без штанофф.
и где тут алогизм?
Ух! Задело тебя, Kam, однако. Думаешь эти вопросы следует обсуждать в этой ветке? Я бы предпочел те, что вынес в опрос ursus.Да, это очень животрепещущий вопрос, почему БогИ? И почему Яхве себя называет бог-ревнитель? К кому он так ревнует Адама и Еву? К другим Богам? Может Яхве есть бог только аврамитов? А к сотворению других рас он не имеет отношения?
Отправлено 28 October 2008 - 20:04
И не думал. Считаю стеб одной из ипостасей Бога. Вроде духа святого.Микола, не заморачивайтесь, застёбывать вас тут не пытались - то был, ИМХО, просто стёб мимоходом, ака стиль общения.
Отправлено 28 October 2008 - 20:41
Совершенно не очевидно. Даже напротив твоя, Микол, фраза совершенно расходится с логикой. Ибо сказано в писании:Очевидно, что добро и зло, которые познал Адам, отличаются от добра и зла, которые определил Бог. По моему Kazakh предполагает, что понимание добра и зла, познанное Адамом после грехопадения более правильное, чем добро и зло, определенное Богом. Видимо этим и объясняется его вопрос.
Т.е. нет разницы между пониманием добра и зла между Богами и Адамом и Евой. Так что на вопрос ответа пока не последовало.в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло
Отправлено 28 October 2008 - 20:43
Ответь в другой ветке - не вопрос.Ух! Задело тебя, Kam, однако. Думаешь эти вопросы следует обсуждать в этой ветке? Я бы предпочел те, что вынес в опрос ursus.
Отправлено 29 October 2008 - 09:22
Я полагаю, что существует разница между словами знать и понимать. Да, познал Адам добро и зло отведав плод с древа познания. Но, во-первых, вопреки воле Бога, что уже не хорошо. И как следствие разного с Богом понимания добра и зла стал стыдиться своей наготы во-вторых. Разве не так? Или это было результатом согласия с Богом?Т.е. нет разницы между пониманием добра и зла между Богами и Адамом и Евой. Так что на вопрос ответа пока не последовало.
В какой?Ответь в другой ветке - не вопрос.
Отправлено 29 October 2008 - 12:28
:-P Все пучком! Я просто хотел показать как образуется заблуждение. Интересно, что чем больше я или вы будем от него открещиваться, тем более устойчиво оно будет. Таковы законы. С заблуждениями может бороться только тот кто их имеет.Вполне разумно. Извените если чем обидел.
#76 Гость_onepara_*
Отправлено 29 October 2008 - 21:15
И статистика это подтверждает, ИМХО, практически однозначно...Интересно, что чем больше я или вы будем от него открещиваться, тем более устойчиво оно будет. Таковы законы.

Если их не имеешь - с чем бороться?С заблуждениями может бороться только тот кто их имеет.



Отправлено 30 October 2008 - 13:29
Ай наворотил "заблуждений"... Но вот _бороться_ с заблуждениями у других (а не _помогать_ другим избавиться от заблуждений) - это, имхо, жуткое заблуждение: сей процесс мигом скатывается во что угодно, но не в борьбу с заблуждениями...



#78 Гость_onepara_*
Отправлено 30 October 2008 - 15:46
Ну, тут не всё так просто. Я любую религию считаю заблуждением.


При чём тем заблуждением, в которое одни люди вводят других.

Сила звички...А поскольку всем этим заблуждениям не одна тысяча лет, то и те кто вводит в заблуждения других, сам в них же и обретается.

!По этому я как правило не вмешиваюсь в подобные разборки.


"Значит, Вы признаёте существование беса?" (С"(style))А тут бес попутал.
)







#79 Гость_onepara_*
Отправлено 30 October 2008 - 16:12
"Я старалсо"... (С")Ай наворотил "заблуждений"
,

А то!но не поспоришь
,

Да ну?чужих заблуждений вообще не бывает,


Ну, маршруты у всех разные... Цель - одна... Как бы иным ни казалось иного и как бы они ни пытались этого отрицать...просто "маршруты" разные


Отправлено 20 November 2008 - 18:55
А я придумал, что эти дикие нестыковки в "первоисточниках" являются следствием ограниченности нашего знания. Ведь этих нестыковок может и не быть. А есть наша неспособность из-за неполного подобия Творцу понять непротиворечивость его идей в "первоисточниках". Не могут ли эти дикие нестыковки быть признаком нашей ограниченности и, как следствие, нашего стремления выйти за рамки этих ограничений?В общем, когда я начал натыкаться на дикие нестыковки в "первоисточниках", единственное, что я смог придумать